Уфа все для сварки

Сварочные работы - услуги сварщиков в Уфе
Аватара пользователя
Рев
Сообщения: 46689
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:29

Уфа все для сварки

Сообщение Рев » 24 авг 2019, 04:36

Добрый день всем на форуме! Скажите по моей теме как найти ответ: Уфа все для сварки

Аватара пользователя
Иннoчкa
Сообщения: 46991
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:23

Re: Уфа все для сварки

Сообщение Иннoчкa » 27 окт 2019, 22:27

К сварке плавлением относятся виды сварки, осуществляемой плавлением без приложенного давления. Основными источниками теплоты при сварке плавлением являются сварочная дуга, газовое пламя, лучевые источники энергии и джоулево тепло.

Аватара пользователя
NArgILa
Сообщения: 46970
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:30

Re: Уфа все для сварки

Сообщение NArgILa » 27 окт 2019, 22:27

писал(а):К сварке плавлением относятся виды сварки, осуществляемой плавлением без приложенного давления. Основными источниками теплоты при сварке плавлением являются сварочная дуга, газовое пламя, лучевые источники энергии и джоулево тепло.


Практически указанным требования отвечают железо, низкоуглеродистые и низко-легированные стали. По характеру и направленности кислородной струи различают следующие способы резки.

Аватара пользователя
DangeR
Сообщения: 46486
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:27

Re: Уфа все для сварки

Сообщение DangeR » 27 окт 2019, 22:27

Изображение

Поскольку углекислый газ блокирует такой процесс как горение, следовательно, в месте сварки высокие температуры отсутствуют, то металл не прогорает. В сварочном полуавтомате, в котором не используется газ, применяется специальная проволока, покрытая флюсом.

Аватара пользователя
Василя
Сообщения: 46787
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:29

Re: Уфа все для сварки

Сообщение Василя » 27 окт 2019, 22:28

Поэтому в процессе сварки важно следить, чтобы шов был на уровне металла.

Аватара пользователя
Иннoчкa
Сообщения: 46991
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:23

Re: Уфа все для сварки

Сообщение Иннoчкa » 27 окт 2019, 22:28

писал(а):Поэтому в процессе сварки важно следить, чтобы шов был на уровне металла.


, которые будут работать в непростых условиях, когда к ним предъявляют большие требования.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 46879
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:28

Re: Уфа все для сварки

Сообщение Олег » 27 окт 2019, 22:29

Изображение

Примем заказ на выполнение отдельных станочных операций, например, только на фрезеровку или слесарную обработку.

Аватара пользователя
DarkSteel
Сообщения: 46617
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:29

Re: Уфа все для сварки

Сообщение DarkSteel » 27 окт 2019, 22:29

Если изгибы есть, то острыми кусачками откусите дефектный конец, и только потом продолжайте работу.
Смотрите видео:

phpBB [media]

Аватара пользователя
NATHASA
Сообщения: 46784
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:28

Re: Уфа все для сварки

Сообщение NATHASA » 27 окт 2019, 22:29

Затем нужно установить полярность тока; Конец проволоки заводится руками на 10-20 см в подающий канал, после чего подводится прижимной ролик; Полуавтомат подключается к сети, нажимается клавиша на рукоятке; Надевается медный наконечник на проволоку, после чего закручивается, а затем устанавливается сопло; Подключается углекислый газ, при этом устанавливается редуктор на баллон с газом; Полуавтомат посредством шланга соединяется с редуктором; Провариваются места соединений с шагом 5 см стежками протяженностью 2 см; Участки днища авто провариваются с обеих сторон; После этого следует обработать швы на авто специальным кислотным грунтом.

Аватара пользователя
Dagestanec
Сообщения: 46819
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:26

Re: Уфа все для сварки

Сообщение Dagestanec » 27 окт 2019, 22:29

писал(а):Затем нужно установить полярность тока; Конец проволоки заводится руками на 10-20 см в подающий канал, после чего подводится прижимной ролик; Полуавтомат подключается к сети, нажимается клавиша на рукоятке; Надевается медный наконечник на проволоку, после чего закручивается, а затем устанавливается сопло; Подключается углекислый газ, при этом устанавливается редуктор на баллон с газом; Полуавтомат посредством шланга соединяется с редуктором; Провариваются места соединений с шагом 5 см стежками протяженностью 2 см; Участки днища авто провариваются с обеих сторон; После этого следует обработать швы на авто специальным кислотным грунтом.


По всем вопросам покупки, оплаты и доставки оборудования вы можете позвонить по указанным телефонам или связаться с менеджерами предприятия по электронной почте.

Ответить