Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сварочные работы - услуги сварщиков в Уфе
Sale9
Сообщения: 39912
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 15:47

Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сообщение Sale9 » 01 сен 2019, 03:03

Кто то уже знает? Подскажите, тут можно открыть тему с вопросами и ответами: сварка аргоном алюминия в Уфе

Аватара пользователя
Василя
Сообщения: 46787
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:29

Re: Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сообщение Василя » 27 окт 2019, 22:27

По возможности угловые швы рекомендуется сваривать в лодочку. Для избежания непроваров в таком положении лучше вести сварку опирая покрытие электрода на кромки.

semyonseleznef
Сообщения: 39433
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 13:14

Re: Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сообщение semyonseleznef » 27 окт 2019, 22:27

писал(а):По возможности угловые швы рекомендуется сваривать в лодочку. Для избежания непроваров в таком положении лучше вести сварку опирая покрытие электрода на кромки.


И тогда сечение таких элементов уменьшают до необходимого минимума, значительно при этом экономя на материале. И саму ферму ко всему вы спокойно можете сделать шарнирной.

Аватара пользователя
DarkSteel
Сообщения: 46617
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:29

Re: Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сообщение DarkSteel » 27 окт 2019, 22:28

Сварка алюминия и сплавов с его содержанием обеспечит минимальную деформацию конструкции, высокое качество шва, так как в этом процессе предотвращено воздействие кислорода на алюминий.

Аватара пользователя
Иннoчкa
Сообщения: 46991
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:23

Re: Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сообщение Иннoчкa » 27 окт 2019, 22:29

писал(а):Сварка алюминия и сплавов с его содержанием обеспечит минимальную деформацию конструкции, высокое качество шва, так как в этом процессе предотвращено воздействие кислорода на алюминий.


Из-за быстрого затвердевания сварочной ванны, в этом случае также образуются подрезы.

Аватара пользователя
Dagestanec
Сообщения: 46819
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:26

Re: Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сообщение Dagestanec » 27 окт 2019, 22:29

Изображение

размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта.

Аватара пользователя
bashregion
Сообщения: 46705
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:21

Re: Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сообщение bashregion » 27 окт 2019, 22:29

Самодельные конструкции аппаратов точечной сварки.
Смотрите видео:

phpBB [media]

Аватара пользователя
Иннoчкa
Сообщения: 46991
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:23

Re: Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сообщение Иннoчкa » 27 окт 2019, 22:29

При давлении в трубопроводе до 10 кгс см2 фланцы приваривают без образования скоса на фланце 65, а.

Аватара пользователя
Интeллигeнт
Сообщения: 46489
Зарегистрирован: 12 май 2019, 21:25

Re: Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сообщение Интeллигeнт » 27 окт 2019, 22:30

Но это еще полбеды. При выходе китайского сварочного аппарата из строя, во многих случаях просто невозможно найти запасных деталей.

Аватара пользователя
ElenaJdanova
Сообщения: 46463
Зарегистрирован: 12 май 2019, 20:57

Re: Сварка аргоном алюминия в Уфе

Сообщение ElenaJdanova » 27 окт 2019, 22:30

писал(а):Но это еще полбеды. При выходе китайского сварочного аппарата из строя, во многих случаях просто невозможно найти запасных деталей.


Сварку ведут без присадочного материала или с присадочным материалом на постоянном токе прямой полярности. Но при сварке стали или сплава с повышенным содержанием алюминия применяют переменный ток, чтобы за счет катодного распыления разрушить поверхностную пленку оксидов.

Ответить